Не пропусти наши новости — используй время с пользой Подписаться

Главная страницаНовостиНезаслуженно забытые: Поколение X

Работа: Незаслуженно забытые: Поколение X

06.03.2017

Поколение Х гармонично впитало в себя лучшие черты своих «соседей» - миллениалов и бэби-бумеров

В активной войне между бэби-бумерами и миллениалами, которая происходит вокруг нас прямо сейчас, все совершенно забыли о Поколении Х.

Главное различие между армиями соперников, которое сразу приходит в голову, - возраст. Бэби-бумерами принято называть людей, родившихся в период между 1946 и 1963 годами, во времена так называемого бэби-бума - всплеска рождаемости после окончания второй мировой войны. Миллениалы же получили свое название благодаря тому, что их юные годы прошли на изломе тысячелетий, - это те, кто родился после 1982 года.

Бэби-бумеры недолюбливают миллениалов, считая представителей юного поколения безответственными и недалекими бабочками-однодневками, озабоченными социальным статусом, чурающимися тяжелой работы и гораздо больше заинтересованными в удачном селфи, чем в действительно полезных вещах.

Миллениалы же всерьез считают бумеров алчным поколением, стремящимся все подчинить своей власти. Они слишком долго живут, поглощая деньги налогоплательщиков. Из-за них рыночные цены на жилье так высоки, что не позволяют молодежи обрести собственный угол. И в тот время как трудовые пенсии быстро уходят в прошлое, большинство бэби-бумеров помнят времена Великой Британии и считают благом выход из Евросоюза. А еще они мечтают о возвращении Великой Америки.

Если вы относитесь к одному из этих враждующих лагерей, то наверняка можете похвастаться твердыми и непоколебимыми взгляды на жизнь. Если же нет – добро пожаловать в зрительный зал! Лично я давно запасся попкорном, ибо уверен, что будет весело! Кто же мы, если не относим себя ни к бэби-бумерам, ни к миллениалам? Мы – великое Поколение Х! И именно нам суждено спасти этот мир после того, как усилиями воюющих сторон он будет погребен под руинами.

К поколению Х принято относить тех, кто родился в период с середины 60х до начала 80х. До недавнего времени у нас даже не было отдельного названия, пока Дуглас Коупленд в 1991 году не написал о нас роман, после чего люди еще долго считали Поколение Х эдакими нигилистами-раздолбаями, не представляющими для общества особой ценности. Однако теперь, когда большинство из нас отпраздновало 40- и 50-летние юбилеи, пришло, наконец, наше время.

Поколение Х гармонично впитало в себя лучшие черты своих «соседей», бэби-бумеров и миллениалов, оставив за бортом все их недостатки. Мы умеет по-настоящему упорно работать и по-настоящему отрываться, трудолюбие – наше второе имя. В то время как бумеры так и не постигли сути Интернета, а миллениалы не мыслят себя без него, мы – те, кто его создал. И именно благодаря нам сегодняшний Интернет стал таким, каким все его знают. Мы помним период взрывного триумфа «доткомов» (и парочку падений), мы приняли под свое крыло всех этих прогрессивных «поздних бумеров» - Била Гейтса и Стива Джобса – и показали им, что способны сделать с их разработками. Мы прогуливались по городу с огромными телефонами и, борясь с нестабильной связью, отправляли с них первые текстовые сообщения. В свое время мы, засучив рукава, работали без сна и отдыха, а сейчас пишем книги и снимаем хорошие фильмы. Мы умеем рано вставать на работу и именно мы по первому зову являемся к вам в полночь, чтобы устранить протечку в ванной.

Выросшие на смеси панка, инди, гранджа, техно и калейдоскопа неопределяемых жанров и культур, мы изменили восьмидесятые и стали хозяевами девяностых. Глупые, бесстрашные и совершенно счастливые, мы отрывались под алкогольные коктейли с экстази, но, невзирая на самочувствие, как штык являлись на работу по понедельникам.

Бумеры привыкли жить глубоко в прошлом, откупившись от будущего. Миллениалы боятся будущего и игнорируют прошлое. Поколение Х прекрасно усвоило уроки прошлого и активно строит планы на лучшее будущее. Мы не привыкли сдаваться и заламывать руки. Мы знаем, что невозможно вернуть время вспять, но нельзя и игнорировать былой опыт, начав все с чистого листа. Мы работаем над тем, что имеем, и стараемся сделать это лучше. Мы меняем вещи изнутри.

Жизни бэби-бумеров были предопределены войной, которую они не помнят. Миллениалы боятся войны, в которой они не способны выжить. Мы, Поколение Х, знакомы с войнами как никто другой. Многие из нас воевали и положили свои жизни на Фолклендских островах, в Боснии, Афганистане, Ираке. Некоторые из нас протестовали против этих войн. Мы жили в период больших ошибок, и готовы сделать все, чтобы они не повторились.

Да, кое-что далось нам легко. Государство оплатило наше обучение в университетах. Мы – последнее поколение, способное позволить себе купить собственный дом. Мы помним времена, когда устроиться на работу было гораздо проще. С другой стороны, мы помним Тэтчер. Помним времена, когда три миллиона человек остались без работы. Помним планомерное уничтожение тяжелой промышленности Великобритании. Помним дни, когда ставки по кредиту доходили до 17%.

Поколение Х – уникально, поскольку мы прожили уникальную жизнь. К моменту своего 40-летия бумеры уже чувствовали себя старыми, миллениалам еще только предстоит преодолеть этот рубеж, а Поколение Х научилось вообще не зависеть от возраста. Утром мы можем отправиться за покупками, а вечером почитать комиксы, мы умеем одновременно платить по счетам и играть в видеоигры. Мы можем быть очень взрослыми, но в душе остаемся детьми.

Проблема бумеров и миллениалов в том, что, хоть они и никогда в этом не признаются, у них очень много общего. И те, и другие - своего рода островитяне. И те, и другие - эгоистичны. И столь зашорены, что им даже в голову не приходит возможность существования в этом мире кого-то еще, кроме двух их армий.

Все забыли о Поколении Х.

Однако мы все еще здесь. Упорно работаем, отрываемся на полную катушку, изобретаем новое, учимся у прошлого и планируем будущее. Поэтому – сражайтесь на здоровье, в своих маленьких межпоколенческих войнах! Когда все закончится – мы будет рядом, чтобы спасти этот мир.

Дэвид Барнетт

Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru.

В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!

Источник

Мы в Vkontakte                     Мы в Facebook                     Мы в Одноклассниках

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика