Не пропусти наши новости — используй время с пользой Подписаться

Главная страницаНовостиЧестное поколение

Стиль жизни: Честное поколение

13.03.2018

Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» журнала PROfashion.

Классический итальянский бренд Brioni, ведомый новым артистическим директором – кстати, женщиной, Ниной-Марией Ницше – показал нетривиальный лукбук. В нем роль моделей исполнили мужчины разных возрастов и разных занятий – врач, бизнесмен, мастер по мебели и путешественник. 

Снимки получились ироничными и одновременно элегантными – эстетика марки требует. Но главное, они заставили задуматься, насколько хорошо старшее поколение мужчин представлено в современной моде, которая в едином порыве повернула голову в сторону «диджитальных» миллениалов и непоседливых подростков?

Все же выпустить толстовку с рисунком и сфотографировать ее на какой-нибудь звезде Instagram, словив «быстрый хайп» – дело одно. И совсем другое – разработать и сшить добротную, удобную, с отличной посадкой, отвечающую требованиям времени, а не пахнущую нафталином коллекцию одежды для тех, кого не пронять минутными трендами и не обмануть громогласными лозунгами.

 

Работать с такими покупателями куда сложнее и куда интереснее: они многое видели и многое носили, они хорошо понимают в качестве, спокойно смотрят на вещи и купят только то, что полностью отвечает их требованиям. Строить диалог с ними, продвинутыми потребителями, оставаться в тесном контакте и никогда не обманывать их доверие – с подобной задачей справляется не каждая марка, даже имеющая внушительную историю.

Но та, которой это будет по силам – переживет и самые бурные времена.

PROfashion.ru

Мы в Vkontakte                     Мы в Facebook                     Мы в Одноклассниках

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика