Не пропусти наши новости — используй время с пользой Подписаться

Главная страницаВсе предложенияРаботаГруппа Лоджик Старс

Группа Лоджик Старс

11.06.2019

г. Москва
Вакансия специалиста по работе с клиентами/консультанта в Лианозово/Алтуфьево.

Описание программы

У нас в www.logicstars.ru есть ВАКАНСИЯ. Она весьма серьезная, но поймёт ее только тот, кому это место принадлежит по праву, уму и сердцу!

Я не обычный работодатель, проекты мои нетипичные, а коллеги неординарные - с этим всем будущему нашему герою придётся жить в мире и гармонии. Надо сказать, что текст этой вакансии проверен временем - как правило, удача с первого раза! Поэтому мы с замиранием сердца ждём этого и сейчас.

Кто нужен? Специалист по работе с клиентами/консультант/Helpdesk

Требуется сотрудник, отвечающий на звонки клиентов и консультирующий их по вопросами работы программного обеспечения. Пол-возраст-национальность-вероисповедание и прочие особенности не имеют значения!

Обязанности:
- отвечать на звонки
- консультировать по вопросам

Требования:
- грамотная речь
- стремление к развитию
- стрессоустойчивость
- порядочность

Условия:
- оформление по ТК
- зарплата по результатам собеседования

Наша компания - маленькая (12 человек), существует с 2003 года и занимается автоматизацией автобизнеса. Поэтому: заказ-наряды/приходные накладные/нормо-часы/планирование загрузки постов и т.п. в начале будут Вам сниться и преследовать в кошмарных снах. Потому что их будет много, они будут разные, и вопросы по ним будут сыпаться, как из рога изобилия, и нападать они станут на Вас со всех сторон, ОДНОВРЕМЕННО! И даже когда (месяца через 2-3) Вам будет казаться, что Вы уже в чем-то начали разбираться, в один прекрасный день очередной телефонный звонок перевернет Ваше мировоззрение на все свои достижения, нанесет сокрушающий удар по самолюбию, и отбросит к самому началу пути. И так - несколько раз. 

А еще, ко всем неприятностям достаточно быстро добавятся такие слова, как IP-телефония, SQL-запросы, редакторы отчетов, воронки продаж, лиды и траффик. Однозначно, Вам не удастся избежать знакомства с XENTRY и встречи с MAN EOI, придется подержать в руках ТСД и узнать многое об оборудовании SAMOA для автоматизированной маслоразадачи, и это - лишь малая часть всего, что свалится как снег на голову. Все это будет обильно приправлено коллегами-занудами, которым вечно некогда ничего объяснять. И даже, когда кто-то из них по третьему разу начнет рассказывать, как делать зачет стоимости Б/У автомобиля клиента, сдаваемого в счет покупки нового, Вы постоянно будете испытывать чувство, что все вокруг - либо супер-герои из вселенной Marvel (а Вы - всего лишь обычный человек), либо (что более вероятно), что все вокруг жесткие эгоисты, ни капли не щадящие Ваше эго. Все! Включая идиотов-постановщиков задач, программистов с руками из задницы, слепых тестировщиков, и, конечно, главного злодея - Технического Директора, который часто говорит всякий бред. А иногда еще его и пишет... 

Знайте, что все-все, написанное выше - ПРАВДА! И так будет с Вами, если Вы согласитесь работать в нашей компании! 

В дальнейшем, правда, возможны варианты, но - лучше подумать три раза вначале: Вам ЭТО - надо?? 
Если нет - отлично! Цель достигнута! Вы - нормальный человек!!! 
Не нужны Вам все эти "Наши требования к соискателю: наличие нобелевской премии по физике. Наши условия работы: стул, кипяток." 

P.S. Приносим извинения, за напрасно потраченное Ваше время. 

Однако, если Вы решили читать дальше, то мы вынуждены раскрыть страшную тайну: да, мы не совсем нормальные люди. 
Есть даже мнение, что Marvel использовал образы некоторых наших коллег для своих персонажей. 
Но в этом есть определенные положительные стороны для Вас: 

Профессионализм. 
Зануды мы или нет - вопрос дискуссионный. Но никто не сможет отрицать того, что мы - коллектив единомышленников, основавших свою IT компанию и за 15 с лишним лет прошедших путь от квартирного офиса до проверенного временем Бренда. 
Это - невозможно без технических, экономических, психологических и многих прочих навыков и знаний. И Вы - станете одним из нас, таким же Профессионалом. Если, конечно, дойдете до финиша...

Порядочность. 
Так уж получилось, что это слово - важно для нас. Конечно, порядочность, как и правда, у каждого - своя. Но базовые вещи: честность, открытость, искренность - важны. 
"Искренне накосячить" - не так страшно, как "умышленно не подумать"!

Кругозор.
Нам безразличны Ваша религия, пол, возраст, внешний вид и взгляды на жизнь (шутка).
Но у нас точно не получится работать вместе, если Вы имеете недостаточную общую эрудированность и тягу к новому. Именно это позволяет нам не ограничиваться достигнутым, в идти вперед, развиваться, открывать новые бизнесы, фантазировать, и воплощать фантазии в жизнь! 

А теперь совсем коротко
Обязанности консультанта:

  • Прием звонков
  • Ведение базы заявок от клиентов (helpdesk)
  • Сбор информации от клиентов 
  • Получение дополнительной информации по заявкам в хелпдеске
  • Воспроизведение ошибок в программе на тестовой базе
  • Тестирование доработок системы
  • Донесение клиентам информации о сделанных доработках или устраненных ошибках (устно по телефону или письменно в заявке) 
  • Помощь пользователям системы в настройке отчетов
  • Разработка новых отчетов

Место работы - Лианозово/Алтуфьево 
С 10.00 до 18.00, но с пониманием относимся, когда Вам надо задолжаться на работе - ведь тут все такое интересное, что мы даже в дверях, собираясь уходить, можем «висеть» часами!
Зарплата от 35.000-50.000 по итогам собеседования.
Возможные приятные опции - фитнес от х-fit - благо мы в одном здании находимся.
Частичная компенсация затрат на посещение Вашим ребёнком детского сада 7 Гномов.
А для тех, чьё сердце разрывается от любви и нежности к пожилым людям всегда найдётся возможность волонтерства в Дом у Парка.

Писать можно на почту info@logicstars.ru, прикладывая скучное резюме и нескучное мотивационное письмо, либо оставить заявку по форме ниже.

Мы рады приветствовать именно Вас!


Контактные адреса

Выберите свой город

Все предложения компании


Яндекс.Метрика