Огород - дома?

Огород - дома?

Сообщение Настасья » 06 май 2015, 19:25

Девочки, а вот у кого нет ни дачи, ни огорода - не практикуете домашне-балконные посадки? Хочется побаловать себя собственной зеленью. Много разных ящиков и горшков для рассады куплено, доступ к хорошей земле есть, теперь вот в задумчивости - что посадить? Сторона очень солнечная у меня, с утра шпарит будь здоров, хотя могу и тень организовать попробовать, если нужно. Кто неприхотлив и хорошо растет у вас дома?
Настасья

Населенный пункт: где-то за МКАДом...

Re: Огород - дома?

Сообщение Нина Григорьевна » 18 май 2015, 00:33

Я - любитель домашнего озеленения с умыслом, хоть дача тоже имеется.
На окне растут розмарин и фенхель. Лук и другая простая зелень для салата даже не обсуждается.
Балкон оккупировали розы разных цветов и видов.
Дети еще практикую выращивать разные экзотические растения из семечек и огрызков - успешно кустится финиковая пальма и ананас.
Подруга мамы умудряется выращивать на балконе клубнику.
Нина Григорьевна

Населенный пункт: Саранск

Сообщение Надежда С. » 19 май 2015, 00:33

У меня все по-простому - зеленый лук и чеснок свой на подоконниках круглогодично, даже не помню, когда я в последний раз его покупала. Неприхотлив - не то слово. Есть земля - сажаю в землю, нет земли - просто в воду.
Еще апельсин растет, но на вкус 2-3 плода, что уродятся, ужасные, есть невозможно, зато красиво и соседки завидуют :D
Огорода тоже нет.
Надежда С.

Сообщение Галина О. » 20 май 2015, 02:05

Дамы, а никто рукколу не пробовал дома выращивать? Мои девы пристрастились, но стоит столько, что жуть берет. А вот дома, если возможно, я бы попробовала.
Вот и подумалось - а вдруг?..
Галина О.

Населенный пункт: Москва

Сообщение Шариковна » 22 май 2015, 02:36

Галина, у меня растет, и ничего в этом сложного нет. Мне от поджелудочной помогает, потому ем этот салат в промышленных количествах.
Любит она влагу и холод, если перегреть - зацветет, что нам не нужно.
Шариковна