Не пропусти наши новости — используй время с пользой Подписаться

Главная страницаНовостиСамая провокационная реклама в возрасте

Развлечения: Самая провокационная реклама в возрасте

28.05.2013

29 мая проходит XVII Международный Фестиваль "Дни PR в Москве", а мы вспоминаем самые неоднозначные PR работы!

Боязнь старения и культ молодости диктуют правила на рекламном рынке: агентства пытаются привлечь старшее поколение маркетингом «без возраста». Однако некоторые идут другой дорогой: показывая возраст с разных сторон с и создавая таким образом резонанс, они привлекают внимание и заставляют говорить о себе.

Вспомним самые провокационные рекламные ходы, связанные с возрастом героев рекламы.

В печатной рекламе (2001)

В 2001 году итальянская компания Benetton выпустила рекламу со скандальной фотографией улыбающейся пожилой нудистки, стоящей на пляже в окружении трех мужчин. Реклама вышла на страницах французского ежедневного издания Liberation, а французское правительство назвало их новую рекламную кампанию "жалкой провокацией".

Тогда в рекламную кампанию, посвященную Международному дню добровольца, вошли фотографии десяти активистов из разных стран мира, а нудисткой, фотография которой вызвала такой резонанс, была немецкий фотограф Марианна Хандлер (Marianna Handler). Она жила на пенсии и живет в Калифорнии, где добровольно занимала должность «пляжной мамы» на местном нудистском пляже.

"У себя дома в бассейне я ношу купальник … но за право быть обнаженной здесь (на пляже) я буду стоять насмерть, - говорила она. - Моя главная задача – научить людей, что «обнаженный» не значит «развратный»."

 

В телевизионной рекламе (2009)

Финское агентство Taivas Advertising предложило аудитории освежить свою жизнь в рекламе свежих ланчей Atria.

Реклама была нацелена на женщин, замотавшихся в своих заботах, когда кажется, что уже не будет ничего нового и интересного. Сюжет ролика развивается вокруг бурного и головокружительного романа зрелой женщины и юноши. И роман этот привносит свежесть и новые краски в жизнь, впрочем, как и ланчи Atria Fresh.

 Теглайн: «Попробуйте что-нибудь свежее. Сделайте это во время обеда»

 

В Интернет рекламе (2012)

72-летний китаец Лю Сяньпин снялся в качестве модели в рекламной фотосессии своей внучки Лу Тин.

Внучка попросила дедушку сняться в рекламе своего магазина Yuekou, где пожилой мужчина позировал в одежде для девушек - платьях, цветных колготках, юбках, тренчах, пальто, свитерах.

Лю Сяньпин заявил, что не видит ничего ужасного в том, что ему пришлось надевать женскую одежду: "съемки помогают моей внучке продавать одежду, а мне нечего терять. В тот день, когда мы делали фотографии, нам было очень весело. А я уже старый, и забочусь только о том, чтобы быть счастливым".

 

СОВКОМБАНК - Кредиты по льготным ставкам и без очереди - 24 региона России >>

 

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика