Опрос: четверо из пяти россиян уверены, что вступить в брак в зрелом возрасте возможно

Как показало исследование, 81% россиян убеждены, что познакомиться с человеком и вступить в отношения, которые впоследствии перерастут в брак, можно и в зрелом возрасте. Мужчины настроены чуть оптимистичнее: найти любовь после 40 считают возможным 83% мужчин и 78% женщин.

С возрастом респонденты опасаются строить отношения из-за неготовности подстраиваться под вторую половину (так считают 18% опрошенных — это самый распространённый ответ). Причем на это указывают прежде всего женщины (22% против 16% мужчин).

В числе прочих факторов, которые могут осложнить поиск нового партнера, — привычка жить одному со своим устоявшимся укладом (15%), опасения, что вторая половина вступает в отношения с респондентом ради денег, квартиры и так далее (13%), особенности внешности и здоровья (12%) и психологические травмы от предыдущего опыта отношений (11%).
Абсолютное большинство респондентов (83%) убеждены, что оба партнера должны иметь собственные накопления (неважно, общий ли у них бюджет). Среди женщин такая точка зрения распространена больше, чем среди мужчин (89% против 80%).

46% опрошенных при этом считают необходимым сообщать своей второй половине о наличии у них собственных сбережений. 54% респондентов полагают, что делать это совсем не обязательно. Мужчины оказались более открыты: 51% из них готовы рассказать своим половинам о личных накоплениях, тогда как среди женщин таковых только 37%.

Газета.Ru

Мы в Vkontakte     Мы в Telegramm     Мы в ЖЖ     Мы в Одноклассниках

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

26.03.2025
Увлечения
81-летний пенсионер из Китая делится в интернете знаниями по садоводству

Еще год назад 81-летний Лян Чжэньцин, работник сельского хозяйства на пенсии, понятия не имел, где на компьютере находится кнопка «Пуск», а сегодня у него уже более 180 000 подписчиков.

26.03.2025
Отношения
Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов

Основной аудиторией сервисов для знакомств стали россияне в возрасте 35-44 лет (34%). На втором месте находятся россияне в возрасте 45–54 лет (27%).