Шэрон Стоун: «Я все еще ношу бикини!»
В последние годы ее имя чаще упоминают не в контексте громких кинопремьер, а в связи с восхитительным внешним видом. Видимо, актрисе удалось найти секрет вечной молодости. Ее стройность и отличную форму выгодно подчеркивают платья, с которыми Шэрон всегда попадает в точку.
Шэрон родилась 10 марта 1958 года в Мидвиле, штат Пенсильвания. Вместо игры в куклы этот вундеркинд в юбке предпочитал запираться в гараже с книгой и фонариком. По тесту интеллекта у будущей актрисы был показатель 154 – как у Альберта Эйнштейна. Хотя она была уверена, что никакого таланта у неё нет, но всё равно решила пробиться в Голливуд и прошла путь от продавщицы в «МакДональдсе» до успешной модели в агентстве Эйлин Форд. Покончив с карьерой модели, она отправилась в Нью-Йорк с двумя чемоданами и громадными актерскими амбициями.
Первым фильмом Стоун стали «Воспоминания о «Звёздной пыли» Вуди Аллена. Поначалу Шэрон была востребована лишь в ролях сексуальных фурий – играла подружек Стивена Сигала и Арнольда Шварценеггера. По-настоящему её карьера началась после «Основного инстинкта». Точнее, после сцены, в которой писательница Кэтрин Трэмелл пускает колечки дыма в лицо полицейским и перекладывает ногу на ногу, демонстрируя отсутствие нижнего белья. Шэрон была единственной из четырнадцати актрис, которым была предложена эта роль, и которая согласилась. Она стоила Стоун немалых нервов и репутации. Потом, чтобы сломать амплуа секс-хищницы, она играла совсем другие роли, например, жертву маньяка в «Щепке». Но режиссёры долго продолжали считать, что единственное напряжение, в котором актриса держит зрителя, – это эротическое.
Стиль – в ней самой
Шэрон Стоун не получала стоящих ролей в кино, пока не определилась со своим стилем. В чем же он заключается? Стиль Шэрон представляет собой явно не совокупность привычных слагаемых красоты, то есть выгодного макияжа, удачной прически и верно подобранной одежды. Выгодное и удачное – вообще не то, что нужно столь красивой женщине. Ее лицо и тело так безупречны, что она не нуждается в платьях, скрывающих недостатки. Стиль Шэрон как раз и заключается в умении украшать себя одеждой, прической и макияжем так, чтобы они не заслоняли ее саму. Порой актриса одевается роскошно. Иногда – скромно. Но результат всегда одинаков – поклонники восхищаются в первую очередь ею, а не ее нарядами.
У нее нет губ Анджелины Джоли и бюста Шакиры. Всего в ней – в меру, и в итоге сексуальности больше, чем в любой другой актрисе. В красоте Шэрон не прослеживается ни силикона, ни акрила, ни ботокса – или, возможно, она просто использует все это с умом.
Также она не злоупотребляет тональным кремом, предпочитая самые деликатные средства. Шэрон часто делает губы темными – бордовыми или винными. В сочетании с черной подводкой на глазах возникает образ, напоминающий о «старом Голливуде». Классическая Шэрон Стоун – блондинка с короткой стрижкой. С длинными прямыми волосами она тоже выглядит неотразимо. И с высокими прическами, открывающими безупречный овал лица, – просто шикарно.
Если женщина в таком возрасте надевает мини-юбку, ее обычно критикуют. Правда, мужчины это ценят. Возможно, поэтому Шэрон и не собирается менять свой стиль в одежде? «Вы знаете, я все еще ношу бикини, – заявила она. – Это мой тип пляжной одежды. И я буду носить кожаные штаны, когда мне будет 70 лет, потому что это тоже мой стиль!»
Белое и черное
Если дело касается ее нарядов, то первое, о чем вспомнит большинство зрителей – короткое белое платье писательницы Кэтрин Трамелл из фильма «Основной инстинкт». Облегающее платье без рукавов, которое она надевает в фильме на допрос в полицейский участок, входит в списки самых запоминающихся нарядов в кино. Его придумала модельер Элен Мирожник, а после выхода фильма эта модель стала крайне популярной. Сейчас культовую сцену трудно представить другой, и заслуга в этом, наряду с ногами Шэрон, принадлежит минималистичному белому платью.
Вообще же, актриса любит черный цвет. На светских мероприятиях она часто появляется именно в черном. Причем зачастую выбирает отнюдь не вечерние платья, обязательные для таких случаев. Например, на церемонии Оскар – 96 Шэрон появилась в обычной черной водолазке, черном бархатном пальто от Armani и черной юбке от Valentino. Тем самым она доказала истинность фразы Ива Сен-Лорана о том, что женщине, чтобы быть красивой, достаточно иметь черную водолазку и черную юбку.
Через два года Стоун снова выбрала нехарактерный для красной дорожки вариант – мужскую белую сорочку и шелковую юбку лилового цвета. Рукава актриса закатала до локтя, а пуговицы предпочла оставить расстегнутыми. Именно тогда Стоун стала автором модного тренда, популярного по сей день – сочетание масс-маркета и одежды от именитых дизайнеров.
Королевой вечера Шэрон стала и на премьере «Бесславных ублюдков» Тарантино на Каннском фестивале 2009 года. Она выбрала черное платье ультра-мини, полностью открывающее ноги и плечи. Кто-то посчитал, что это чересчур, но модные критики возразили: «Это не платье слишком короткое, это ноги слишком длинные!»
Шэрон также всегда продуманно выбирает аксессуары: серьги, браслеты и клатчи, так что недовольные ее внешним видом среди фэшн-критиков появляются крайне редко.
Одна, но с детьми
Женщина с внешностью богини может быть рядом с любым мужчиной, но зачастую выбирает одиночество. «Лучше быть совсем одной, – уверяет актриса, – чем чувствовать себя одиноко рядом с неправильным человеком… Мужчины не выносят гремучей смеси красоты и ума».
Ее первый муж Майкл Гринбург был сценаристом и продюсером. Он дал ей возможность выбирать лучшие роли, а взамен получил статус мужа самой желанной женщины Голливуда. Их брак продлился лишь два с половиной года. Карьерный рост позволял актрисе общаться с наследными принцами и миллионерами, и она делала это в свое удовольствие. Пока не встретила того, с которым захотела связать свою судьбу. Ведь в мужчинах она превыше всего ценит не красоту, а ум. Откровенничая в интервью, она призналась, что ее идеал – зануда и «ботаник», а вовосе не супергерой и мачо. Видимо, приближенным к данному идеалу оказался журналист Фил Бронштейн. Для полного счастья ей не хватало ребенка. Актрисе было уже сорок, возраст для рождения первенца проблематичный, и Фил предложил усыновить ребенка. Когда в семье появился Роан Джозеф Бронштейн, всё внимание Шэрон досталось ему, муж отошел на второй план. Именно в это время, осенью 2001 года, актриса перенесла инсульт. Восстановление было долгим, но она справилась, чтобы спустя полтора года пережить новый удар судьбы – Фил Бронштейн затеял бракоразводный процесс. Но и это Шэрон тоже пережила. В 46 лет она сыграла главную злодейку в «Женщине-кошке», в 48 снялась в «Основном инстинкт-2». Потом решила посвятить свою жизнь детям, и вскоре в ее доме появился еще один приемный сын – Лэрд Вонн Стоун, а в 2006 году – малыш Куинн Келли Стоун.
Впрочем, Шэрон не из тех женщин, которые остаются в одиночестве долго. Одно из последних ее увлечений – модель Мартин Мика, с которым звезда познакомилась на вечеринке в апреле 2012 года. Пара выглядела безумно влюбленной и не стеснялась демонстрировать свои чувства, страстно целуясь на публике. Однако по истечении восьми месяцев их отношения сошли на нет. Несмотря на то, что Шэрон утверждала, что встречаться с молодыми мужчинами ей не стыдно, но общих интересов у пары так и не возникло, вследствие чего Стоун бросила молодого бойфренда.
«Их расставание не связано с разницей в возрасте, у них просто не нашлось общих интересов. Страсть Шэрон – это благотворительность, политика, общественная деятельность, Мартин же очень далек от этого», – рассказали журналистам источники, близкие к звезде.
Вдумчивая элегантность
На вопрос о том, как ей удается сохранить стройность после пятидесяти, Шэрон отвечает, что просто не хочет быть толстушкой. Она любит свое тело и заботится о нем. Не пьет кофе, не ест острое. Обожает травяной чай. Чувство опьянения ей не нравится, так что крепкие алкогольные напитки не представляют для актрисы интереса. У нее есть лишь одна слабость – черный шоколад.
Шэрон шутит, что занимается спортом лишь ради того, чтобы не иметь большой зад. Секрет идеальной фигуры прост – актриса много двигается, вместо лифта выбирает лестницы и часто старается пройтись пешком, а не пользоваться автомобилем.
«С возрастом у тебя появляется вдумчивость, чувство собственного достоинства, элегантность… Я не верю, что макияж и правильная укладка могут сделать женщину красивой. Самая ослепительная женщина – та, что полна жизни», – считает Стоун. Без сомнений, она знает, что говорит.
Цитата: «Любовь похожа на восхождение на покрытую льдом гору в темноте. Один неверный шаг – и ты мёртв!»