«Никто не покупал ее кукол...»: блогерша скупила весь товар у торгующей на улице бабушки

Новосибирский блогер-миллионник Марина Трубицына скупила у бабушки, торгующей на улице, всех кукол ручной работы. Женщина заметила 89-летнюю пенсионерку около супермаркета в Краснообске. Бабушка сидела поодаль от крыльца, рядом с ней лежали сшитые игрушки, а на инвалидном кресле -трогательная табличка «Купите куклу». Бабуле тяжело ходить по улице - передвигается на каталке.

- Никто не покупал ее кукол. Дети сейчас заняты другими игрушками, и такие авторские вещи не очень ими ценятся. Сначала я, как и все, прошла мимо. Когда возвращалась, заметила, что бабушка все еще сидит, - рассказала КП-Новосибирск Марина Трубицына. Уже был вечер, на улице начинало холодать, но бабушка продолжала ждать покупателей.

- Я решила ей помочь. Несмотря на то, что у меня взрослая дочь и игрушки ее не интересуют, купила у пенсионерки всех кукол. Их было четыре, каждая - 800 рублей, но я заплатила за каждую по 1000, - говорит блогер.

Марина познакомилась с рукодельницей, которую зовут Таисия Ивановна. В августе ей будет 90 лет. Она давно шьет кукол на машинке, на одну уходит три-четыре дня. Бабуля говорит, что это работа не только для рук, но и для мозга.

- Она не бедствует, не голодает. Она опрятна, у нее есть жилье. Мне просто захотелось поддержать «винтажного бизнесмена», чтобы бабушка скорее пошла домой и не мерзла, - добавляет Марина.

Кукол она решила разыграть среди подписчиков: - Верю, что они принесут удачу.

 

КП – Новосибирск

Мы в Vkontakte     Мы в Telegramm     Мы в ЖЖ     Мы в Одноклассниках

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

26.03.2025
Увлечения
81-летний пенсионер из Китая делится в интернете знаниями по садоводству

Еще год назад 81-летний Лян Чжэньцин, работник сельского хозяйства на пенсии, понятия не имел, где на компьютере находится кнопка «Пуск», а сегодня у него уже более 180 000 подписчиков.

26.03.2025
Отношения
Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов

Основной аудиторией сервисов для знакомств стали россияне в возрасте 35-44 лет (34%). На втором месте находятся россияне в возрасте 45–54 лет (27%).