«Мы начинаем батл поколений!»: в MOÑ состоялась премьера «Танцплощадки» от петербургского режиссера
«Это театр горожан, поэтому кто-то имел опыт танца до этого, а кто-то впервые попробовал себя в каком-либо танцевальном жанре. И каждый из нас будет сегодня рассказывать какую-то свою личную историю через танец. <…> Дамы и господа, мы начинаем батл поколений!» — дал старт постановке режиссер.
«Танцплощадка» создавалась в сотрудничестве с MOÑ и поставлена по методу театра горожан, где играют непрофессиональные актеры. В спектакле задействованы два поколения — подростки и горожане старше 50 лет, которых набирали через open call. Вместе с профессиональными хореографами они пробовали разные направления и стили.
Режиссер рассказал, что изначально постановка должна была быть «батлом поколений», но в процессе репетиций идея изменилась. «Мы задумывали этот спектакль как батл поколений, но нам незачем батлиться друг с другом. Мы батлимся с чем-то другим — со страхами, непониманием, стереотипами…» — гласил текст на фоне выступающих.
В команде хореографов — Эдуард Хабибуллин (брейкинг), Гульсина Галимуллина (фламенко), Алсу Магсумзянова (народный танец), Венера Галимова (контемпорари) и Регина Ланвин (вог). Крестьянкин окончил актерско-режиссерский курс профессора Юрия Красовского в СПбГАТИ (ныне РГИСИ).
Создатель «Плохого театра», худрук и режиссер проекта «Театральный дом», старший преподаватель кафедры актерского искусства РГИСИ. Спектакли Крестьянкина ставили в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Архангельске, Нягани и Тобольске.
Читайте также:
Возраст — это всего лишь цифра: обзор фильма «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки»
Начались съёмки «Швейцарии» — триллера о писательнице Патриции Хайсмит
Женщины после нервного срыва: в «Комнате по соседству» Альмодовар хочет поговорить о смерти
НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ