Процент пожилых геймеров за последние три года сильно вырос

Организация AARP, занимающаяся проблемами лиц старше пятидесяти лет, провела опрос, в результате которого выяснилось занятное. Число людей пожилого возраста, которые тратят своё время на видеоигры, сильно выросло.

Опрос был проведён летом 2022 года, и в нём поучаствовало почти 8 тысяч человек старше 50 лет. Результаты опроса вышли следующие:

Ежедневно играют 45% опрошенных — в 2016 году их было 40%;

16% всех опрошенных играет реже, чем один раз в месяц;

Многие пожилые люди играют до 12 часов в неделю — в 2019 году это были 8 часов;

Мобильные игры доминируют — на них играет 84% всех опрошенных. На компьютерах и ноутбуках 53%, а на консолях — 28%. На всяких умных устройствах, вроде смарт-ТВ, играет 21% опрошенных;

С прошлого опроса снизилась трата на видеоигры: если раньше такие геймеры отдавали около 64 долларов в полгода, то сейчас — 49 долларов;

Наконец, самыми популярными жанрами у «возрастных» игроков выступают головоломки, пазлы и карточные игры.

В опросе AARP также говорится о том, что многие пожилые геймеры жалуются на обилие рекламы, уведомлений о необходимости что-то покупать за реальные деньги, а также на сам внутриигровой донат.

Канобу

Мы в Vkontakte     Мы в Telegramm     Мы в ЖЖ     Мы в Одноклассниках

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

02.08.2025
Люди
Пенсионер отказался от поездки в Мекку и отдал все накопления нуждающимся детям в Павлодаре

После смерти жены он начал копить деньги, чтобы осуществить заветную мечту — совершить хадж.

01.08.2025
Здоровье
«Вызывала на нас с мужем милицию»: как справиться с болезнью близкого, который перестает тебя узнавать?

После смерти отца Татьяна забрала к себе маму, которая чувствовала себя одинокой и ненужной. У пожилой женщины всегда был непростой характер, но однажды вечером, три года назад, она превзошла себя.

Бабушка-путешественница: в России выросло число туристов старшего поколения

Для поездок они выбирают как российские точки притяжения, так и зарубежные страны.