Восьминедельная диета снижает биологический возраст на 7,5 месяца

Ученые обнаружили, что соблюдение популярной диеты в течение восьми месяцев может снизить показатели биологического возраста. Исследование было опубликовано в журнале BMC Medicine.

Эксперты оценили молекулярные эффекты краткосрочной веганской диеты. В эксперименте приняли участие близнецы: одни из них придерживались веганской диеты, а другие — всеядной диеты, включая от 170 до 225 граммов мяса, одно яйцо и полторы порции молочных продуктов каждый день. Средний возраст участников составил 40 лет, а индекс массы тела 26.

К концу исследования авторы наблюдали снижение оценок биологического возраста — известных как эпигенетические часы старения — у участников, которые придерживались веганской диеты.

Они также наблюдали снижение возраста сердца, гормональной системы, печени, воспалительных и метаболических систем у этой группы близнецов.

В среднем веганская диета, как заключили ученые, за восемь недель снижает биологический возраст на 7,5 месяца.

UfacityNews.ru

Читайте также:

День бумажного пакета хабаровские пенсионеры отметили показом мод: фото с дефиле

Фотограф Кирилл Поверинов опубликовал проект о людях, победивших рак

«Мне самому нужна помощь»: депрессия при уходе за пожилым родственником

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

08.06.2026
Отношения
Ребенок избегает общения с бабушкой: кто виноват и что делать

Для многих родителей отказ ребенка общаться с бабушкой или дедушкой становится болезненной темой.

Университет третьего возраста Университета ИТМО представляет курс «Малые шедевры великой русской прозы»

Курс посвящен творчеству избранных авторов дореволюционной русской литературы и литературы русского зарубежья.

9 оттенков лака, которые делают руки моложе

Маникюр сегодня — это не просто элемент стиля, а эффективный инструмент визуального омоложения, способный кардинально изменить восприятие возраста.