Familia: каждый третий россиянин 70+ одевается ярче внуков

Согласно исследованию экспертов сети, каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о старомодном имидже.

Три главных заблуждения о моде 70+

Представление об «уместных» бежевых, серых и тёмных тонах в одежде людей старшего поколения давно устарело. Сегодня в тренде насыщенные цвета: изумрудный, терракотовый, глубокий синий, бордовый. Они освежают образ и улучшают настроение. Монохромные комплекты в ярких тонах выглядят элегантно и актуально. Главное — выбирать оттенки, которые нравятся, а не те, что «положены по возрасту».

Бесформенные вещи не скрывают недостатки фигуры, а напротив, добавляют объём. Правильно подобранный силуэт, который следует линиям тела, выглядит выигрышнее чрезмерно свободных моделей. Современный крой учитывает особенности телосложения и обеспечивает свободу движений при элегантном дизайне одежды.

Противопоставление моды и комфорта уходит в прошлое. Эластичные пояса, натуральные дышащие ткани, функциональные лекала делают одежду максимально практичной без ущерба для внешнего вида. Качественные вещи из хлопка, льна, шерсти сохраняют приятную температуру тела.

Исследование Familia

Каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о «возрастной» моде — к такому выводу пришли аналитики Familia. Порядка 42% женщин в возрастной группе 70+ чаще всего приобретают кардиганы и жакеты из натуральных тканей. Блузы и рубашки таких оттенков, как терракотовый, изумрудный и бордовый, предпочитают около 38% покупательниц старшего поколения. Брюки с эластичным поясом классического кроя — 34%.

Около 47% мужчин этой возрастной категории предпочитают рубашки из хлопка и льна в клетку и полоску. Кардиганы и пуловеры из шерсти выбрали 41% респондентов, а джинсы и брюки свободного, но не бесформенного кроя — 39%.

По итогам третьего квартала 2025 года одежду ярких цветов приобрели порядка 67% респондентов в возрастной группе 70+. Этот показатель на 25% выше, чем в подобный период в 2024 году. При этом 82% опрошенных назвали главным критерием покупки сочетание комфорта и актуального внешнего вида.

Модные тренды для старшего поколения — это не компромисс между стилем и удобством, а их гармоничное сочетание.

Retail.ru

Читайте также:

На титул самых модных бабушек в мире претендуют четыре подруги из Китая

Можно ли научиться предпринимательству?

Как одеваются итальянские пенсионерки — их образы приковывают взгляд

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

21.10.2025
Люди
«Просыпаешься, и на весь дом пахнет ее выпечкой»: красноярцы поделились теплыми воспоминаниями о бабушках и дедушках

Свежий хворост и ароматные слойки, сушеная пастила из яблок, вечерние посиделки на летней кухне, шпроты и сгущенка в посылках...

Предприниматели старшего возраста активно развиваются

Cогласно отчету Фонда Юинга Мариона Кауфмана, более 22% предпринимателей составляют люди в возрасте 55 лет и старше

Калининградцам посоветовали ориентироваться на удобство при выборе смартфона для старших родственников

Подготовка смартфона для людей в возрасте – больше, чем просто подключение к сети.