Елена Тершукова. Всему надо учить!
- Ты давай-ка, хорошенько тут убирайся. Смотри, приду – проверю! А пока я тебя тут закрою. А то знаю я – ширк-ширк, готово. Нет уж, пока все не вычистишь, не выпущу.
Так. Ну, давай, посмотрим. А под кроватью вытирал? А под шкафом? А если проверю? Давай-ка, под тем креслом еще разочек пройдись. А я говорю, под тем! Вечно тебе указывать приходится! И не гуди, ишь, разгуделся! Я тебе погудю… погужу… В общем, нечего мне тут выгудывать!
Эй! Куда по чистому! Никакого понимания у тебя нет! Ладно, если тут закончил, давай в другую комнату чеши. А эту дверь я пока закрою. А то ведь с большого-то ума снова туда попрешься. А тебе еще две комнаты, прихожая и кухня. Ладно, иди, вон оттуда начинай. И сколько раз тебе указывать надо, чтобы запомнил уже – уборку всегда начинают от окна! И двигаются потихоньку к двери!
Анна Викторовна носком тапочки мягко подтолкнула его в правильном направлении. - И не филонить мне! Через полчаса приду – проверю.
Она закрыла дверь в комнату. Пускай хорошенько уберет. А у нее как раз есть время, чтобы пирожков налепить. С капустой и яйцом. Несмышленыш он, конечно. Ну, ничего. Это пока. И не таких учила. Рано или поздно они все понимают, чего она, Анна Викторовна хочет. Вот то ли дело у нее на кухне помощники – молодцы ведь теперь! Комбайн овощи режет именно так, как она любит. И мультиварка тоже умница: тушит капусту в самый раз – и зажаристая, и в меру. Тоже, правда, не сразу научились, ну ничего, привыкли!
Не то что этот. Помощничек. Все ему указывать надо. Ладно. Перевоспитается. Ничего ж пока не понимает, новенький совсем. Ребенок… Хоть и называется важно – «робот пылесос».