Ей 72, но одеваться так — чистое искусство. 9 правил итальянского модельера, чтобы выглядеть со вкусом

Розелла Ярдини — итальянский модельер, которая начала свою карьеру в фэшн индустрии аж в 1994 году вместе с приятелем и наставником — Франко Москино. Она проработала креативным директором дома Moschino вплоть до 2013 года.

У Розеллы богатый послужной список. Она была консультантом по моде в Bottega Veneta, работала в Trussardi и Missoni, а сейчас у неё свой бренд одежды, который полностью отражает эксцентричный стиль, удобство, элегантность и любовь к качеству, которыми славится сама Ярдини. Розелла уверена, что научиться элегантности нельзя и с этим можно только родиться. Но мы всё же попробуем. Всё таки ей 73, но одеваться так — чистое искусство. И будет обидно, если мы ничему не научимся у столь опытной женщины.

Поэтому вот 7 принципов, которых придерживается Розелла при создании повседневного образа.

Брать вещи из мужского гардероба

Да, чтобы одеться элегантно, порой нужно зайти с другой стороны. Например, Розелла признается, что всегда начинает создавать образ именно с классических вещей: смокинг, двубортный пиджак, классические брюки и даже мужская обувь. У неё есть несколько пар мужских ботинок от Hermes, в которых она любит гулять с собаками.

Для неё офисные костюмы — своеобразная униформа, в которой она чувствует себя комфортно и уверенно. Ведь для деловой женщины, которая много передвигается по городу, такая одежда — лучшее, что можно придумать. Удобно и элегантно.

Купить идеально скроенную рубашку

Начните с простой белой рубашки. Серьёзно. Модный консультант уверена, что именно эта вещь – неотъемлемая часть гардероба современной женщины. Но сама Розелла обожает цвет зелёного яблока, поэтому на фото он часто мелькает в качестве базы.

Собрать с ней образ можно в течение пары минут, но выглядит эффектно и женственно. Однако это работает лишь в том случае, если купить качественную вещь из добротного материала и хорошей посадкой по фигуре. Только так вы добьетесь эффекта дорогой и элегантной женщины, хотя на вас простая рубашка и горстка украшений.

Часто в интервью Розелла упоминает униформу для повседневной жизни, которая помогает ей чувствовать себя собранно, уверенно и комфортно. Так вот рубашка — одна из деталей этой униформы. Её можно стилизовать как угодно: надевать под пиджак, носить в классическом варианте застегнутой или накидывать поверх майки. В любом случае это шикарный выбор для занятой дамы, которая не хочет долго корпеть над тем, что надеть утром.

Носить объёмные вещи

По её гардеробу видно, что она всегда выбирает объем и не любит плотного прилегания. Но, при этом, модельер не смотрится грузной и тяжелой, ведь она точно знает как поступать с оверсайзом, дабы оставаться стройной и легкой.

Объемные вещи для женщин 70 лет — не табу, но их нужно уметь носить так, чтобы не скатиться в бесформенность. Оставлять запястья и щиколотки открытыми — первое правило ношения объемной одежды. Самые изящные и тонкие части тела не позволяют скатиться в бесформенность и превратиться в колобка.

Соблюдать баланс объемов — второе правило. Так, если сверху надета огромная блуза, то снизу лучше надеть что-то менее массивное и более обтягивающее. Например, брюки скинии или клёш от колена.

Таким образом фигура не потеряется на фоне оверсайза и женственный силуэт никуда не уйдет.

Стремиться к идеальному пошиву и качеству тканей

Здесь всё просто. Объясню на примере отгремевшего тренда на Old money. Можно одеться в лаконичные брюки палаццо, жакет а-ля Шанель и бежевое пальто. Но если эти вещи будут из дешевых тканей и с кривыми швами, выглядеть дорого точно не выйдет.

Ходить в скрипучей синтетике может себе позволить лишь юная девушка, которая хороша и в картофельном мешке. А женщинам мудрого возраста появляться в таком уже неприлично. Именно поэтому итальянская модница и уделяет этому такое внимание.

Не бояться ярких вещей

С возрастом женщины начинают опасаться яркости, ведь она привлекает внимание к недостаткам и выглядит слишком вызывающе по их мнению.

Но ведь это свойство цветастых вещей можно обернуть и в свою пользу. Например, надеть блузу насыщенного цвета, чтобы отвлечь внимание от неидеальных ног. Или добавить в образ цветные аксессуары — очки и серьги, дабы сделать акцент на красивой укладке или хорошем овале лица.

Позволить себе яркое пальто может не каждая, так как оно абсолютно не практично и не будет сочетаться со всем гардеробом в отличие от черно-серо-белых вариантов. Но зато в таком женщина сразу выглядит нестандартно и явно выделяется из общей массы в бежевых тонах.

Рюши и воланы

Мы привыкли к тому, что в современном мире сборка, банты, рюши и фантазийные воротники, вроде кокилье или жабо — пережиток прошлого и моветон. Но и они могут смотреться довольно современно при грамотной подаче.

Кажется, воланы на подоле юбки или платья сложно вписать в современный городской аутфит. Но у Розеллы в этом опыта больше, чем у кого-либо, поэтому её образы можно брать за эталон.

Рюши вокруг талии — не самый очевидный вариант, потому что они могут здорово расширить это место и добавить парочку лишних килограммов. Однако черное миди платье, в котором Розелла сидит на фото, лишний раз доказывает, что чувство меры у нее есть. Резинка внизу рукава, воланы внизу, рюша на талии — всё вместе смотрится гармонично и нисколько не утяжеляет фигуру.

Использовать силу монохрома

Этот прием модельер использует особенно часто. И не зря! Она осознает, что женщинам в элегантном возрасте для того, чтобы выглядеть достойно, нужно приложить чуть больше усилий. А монохромные комплекты — своеобразная палочка-выручалочка, которая хорошо воздействует и на фигуру, и на лицо.

Для начала, они визуально вытягивают рост. А это важно, ведь с возрастом нередко проявляется сутулость из-за того, что кости менее крепкие и спину держать всё труднее. Бонусом монохром стройнит, но для Розеллы это не более, чем приятное дополнение, ведь с фигурой у неё полный порядок. Главное — подбирать верх и низ в тонах с одинаковой температурой. Иначе есть риск испортить образ, так как теплый беж и кипенно-белый будут конфликтовать между собой.

Ну и самое приятное — монохромные наряды в бежевой гамме работают не хуже фотошопа и блюра вместе взятых. Если надеть блузку в жемчужном, кремовом или песочном оттенке, она моментально скроет мелкие изъяны на лице.

Например, мимические морщинки, синячки под глазами или легкая пигментация больше не станут бросаться в глаза. Это ли не чудо?

Дополнять образ винтажными украшениями

Розелла Ярдини не выходит на улицу без колье, браслетов и колец, потому что без них образ не будет законченным. И не абы каких, а именно винтажных и чаще всего — золотых с крупными камнями.

Подобрать имиджевые или солнцезащитные очки

Возрастные дамы часто пользуются этим приемом: покупают солнцезащитные очки и ходят в них зимой и летом. Плюсов два: УФ лучи в этом возрасте плохо сказываются на сетчатке, а очки замедляют этот процесс. А второй: верхнее и нижнее веко — самая уязвимая для старения часть лица из-за тонкой и нежной кожи. А очки скрывают морщинки и нависания, позволяя выглядеть моложе. Пфф, ну кто не хочет продлить это прекрасное время...

Но очки без диоптрий — это уже часть образа, которая подчеркивает индивидуальность и выводит стиль на новый уровень. Вспомните хотя бы Эвелину Хромченко с её одинаковой оправой — это часть её стиля, которая плотно ассоциируется с модным экспертом.

Lady'Style

Читайте также:

Дедушка в фуражке играет на аккордеоне на улицах Уфы: история 75-летнего музыканта

«Бабушка сделала аборт в 43, хотя очень хотела ребенка. Ей было невыносимо стыдно ходить беременной в таком чудовищно старом возрасте»

Лишь два раза в жизни: назван возраст, когда мы резко стареем

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

28.12.2024
Отношения
Ему - 74, а она почти на 40 лет младше: удивительная история счастливого брака из крохотного уральского городка

Обозревать «КП» Ворсобин посетил семью, в которой разница в возрасте у супругов почти 40 лет.

27.12.2024
Люди
«Мы тогда вели себя более целомудренно» — 85-летняя Инга Кандакова о Москве 1950-х

Свое детство 85-летняя москвичка, инженер-проектировщик ЦНИИ ПСК Инга Прокофьевна Кандакова (Гуреева) провела в деревянном доме по адресу улица Беговая, 101а. Здание было рассчитано на пять квартир с отдельными подъездами, двери которых выходили прямо на Центральный Московский ипподром.