«Одноклассники» помогут блогерам создать профессиональные шоу для аудитории 50+

В социальной сети «Одноклассники» стартует конкурс на лучшие концепции онлайн-шоу для блогеров платформы «БлогШоу». Особое внимание будет уделено проектам, ориентированным на старшую аудиторию соцсети. Конкурс создали для того, чтобы поддержать творческие способности и идеи авторов, которые смогут создать уникальное шоу для миллионов пользователей социальной сети.

Авторы лучших проектов получат не только признание, но и денежные призы. Каждый проект будет реализован профессиональной командой и платформой ОК. «Одноклассники» предоставят победителям возможность пройти весь путь от идеи до готового продукта: от консультаций экспертов медиаиндустрии до продюсирования, съемок и масштабного продвижения на платформе.

Подать заявку на участие могут авторы оригинального контента в «Одноклассниках», которые за последний месяц опубликовали не менее 12 постов и имеют оформленную группу в социальной сети. Для этого необходимо подготовить презентацию проекта, в которой нужно кратко обосновать, почему идея проекта будет интересна пользователям старше 50 лет в «Одноклассниках». Также нужно предоставить сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации проекта.

Новый сезон «БлогШоу» сфокусируется на темах, которые особенно интересны людям старшего возраста. Приоритет отдадут идеям, связанным со здоровьем, кулинарией, рукоделием, психологией, дачей и практическими советами. Заявки принимаются из любых областей, если автор сможет доказать, что его проект будет полезен для аудитории серебряного возраста.

Каждый автор идеи будет единоличным владельцем всех созданных материалов. Они будут эксклюзивно показаны на премьере в «Одноклассниках» и останутся в его группе.

«За два предыдущих сезона „БлогШоу“ участие в проекте приняли более 200 авторов, а суммарное количество просмотров шоу победителей составило 72 миллиона. В третьем сезоне мы делаем важный фокус на наиболее активный сегмент аудитории „Одноклассников“ — серебряный возраст, а значит, при разработке концепции важно ориентироваться на интересы этой аудитории, которая активно вовлечена в жизнь платформы — чаще других смотрит видео, комментирует и делится контентом», — отметила директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева.

За два предыдущих сезона «БлогШоу» стал трамплином для авторов. После участия в проекте они стали заметнее в медиа, выступают экспертами на крупных мероприятиях и активно развивают свои социальные сети.

360.ru

Читайте также:

Бабушки из Кыргызстана завоевали Гран-при в Дубае

Бабушки из уральской глубинки покорили Малахова и Якубовича

Биолог раскрыла пользу увлечения садоводством

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе событий вашего города

Будьте в курсе событий вашего города

Мы в соцсетях

Новости

02.08.2025
Люди
Пенсионер отказался от поездки в Мекку и отдал все накопления нуждающимся детям в Павлодаре

После смерти жены он начал копить деньги, чтобы осуществить заветную мечту — совершить хадж.

01.08.2025
Здоровье
«Вызывала на нас с мужем милицию»: как справиться с болезнью близкого, который перестает тебя узнавать?

После смерти отца Татьяна забрала к себе маму, которая чувствовала себя одинокой и ненужной. У пожилой женщины всегда был непростой характер, но однажды вечером, три года назад, она превзошла себя.

Бабушка-путешественница: в России выросло число туристов старшего поколения

Для поездок они выбирают как российские точки притяжения, так и зарубежные страны.